English Language Български език
phones
Dreamville logo

Парадайз Дриймс

  Парадайз Дриймс является одиннадцатым проектом Дриймвил, с датой окончания строительства 2008 г. Комплекс расположен в красивом и спокойном районе между Солнечным Берегом и Светым Власом. Он расположен всего в 100 метрах от береговой линии и приблизительно в 200 метрах от Аква Дриймс /в направление Светого  Власа/.

  Парадайз Дриймс состоит из 2 отдельных арочных симметричных блоков, с общим количеством квартир 123 /22 студии, 72  с 1 спальной и 29 с 2 спальнями/. Комплекс отличается интересной архитектурой с наклонными крышами и окрашен в теплые тона. Из-за своего специфического расположения на высоком склоне, из большинства квартир в Прадайз Дриймс открывается вид на море и/или на бассейн. Кроме того, из некоторых квартир открывается вид  на очаровательные зеленые холмы к северу от комплекса.

  В вашем распоряжении есть два основных бассейна для взрослых. Они расположены на четырех различных уровнях, создавая успокаивающую атмосферу. В дополнение, есть отдельный круглый бассейн для детей. Апарт-отель Парадайз Дриймс предлагает комфортные условия для отдыха владельцев и туристов, включая:

  • 3 соединенные бассейна, один из которых детский
  • Бар у бассейна
  • Лобби-бар
  • Ресторан
  • Интернет-клуб
  • Детская площадка
  • Супермаркет
  • Магазины
  • Ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Частный доступ и зеленые насаждения
  • Парковка

Комплекс закончен в мае 2008 г.

Все апартаменты роскошно оснащены:

  • Ванная комната с водонагревателем и сантехникой
  • Кондиционер в каждой квартире - сплит-система /зима-лето/
  • Пол - плитка
  • Стены - латексная краска
  • Окна - двойное остекление, рамы ПВХ
  • Кабельное телевидение и телефонные розетки

Что нового

Български език Русский Язык
phones
Dreamville logo

Paradise Dreams

    Paradise Dreams is the eleventh project of Dreamville, completed in 2008. The resort complex is located in the beautiful and quiet area between Sunny Beach and St. Vlas. It is situated only 100 meters from the coastline and approximately 200 meters away from Aqua Dreams /in the direction of Saint Vlas/. 

    Paradise Dreams consists of 2 separate arch-shaped symmetric blocks, with a total number of 123 apartments /22 studios, 72 one-bedrooms and 29 two-bedrooms/. The complex has a low-rise architecture with inclined roofs and is painted in warm colours. Because of its specific location on a high slope, most of the apartments in Paradise Dreams have sea view and/or pool view. Additionally, some apartments face the enchanting green hills to the north. 

    There are two main adult’s swimming pools at your disposal. They are located at four different levels, thus creating a relaxing atmosphere. In addition there is a separate round children’s pool. Apart-hotel Paradise Dreams ensures comfortable holidays for both owners and tourists and features the following amenities:
  • 3 connecting swimming pools, one of which children’s pool
  • Pool bar
  • Lobby bar
  • Restaurant
  • Internet club
  • Children’s playground
  • Supermarket
  • Shops
  • Reception
  • 24-hours security
  • Private access and green areas
  • Parking lot

Completion date – May, 2008.

All the apartments are luxuriously fitted with:
  • Bathroom with boiler-heater, luxury sanitary equipment
  • Air-conditioner in every apartment – split system/winter-summer/
  • Terracotta flooring
  • Latex painted walls
  • PVC window frames
  • Cable TV

What's new