English Language Български език
phones
Dreamville logo

Мэджик Дриймс

    Мэджик Дриймс является самым крупным проектом "Дриймвил", выпущенным на рынок недвижимости до сих пор. Он расположен в тихом районе между курортами Солнечный Берег и Святой Влас и приблизительно в 250 метрах от берега моря. Комплекс состоит из трех отдельных малоэтажных зданий с отличной архитектурой. Среди обильной зелени расположены два просторных бассейна с секциями для детей.

    Мэджик Дриймс расположен на участке с высоким наклоном. Поэтому, из большинства квартир открывается великолепный вид на море, а из некоторых квартир - вид на бассейн и на море. Комплекс состоит из 370 квартир (студии, с 1 и 2 спальнями), а также 8 магазинов.

    Для создания идеальных условий отдыха для владельцев квартир и туристов, комплекс Мэджик Дриймс предлагает много возможности: SPA-центр, лобби-бар, бар у бассейна, ресторан, детская комната, интернет-зал, торговый центр, прачечная, круглосуточная охрана и техническое обслуживание, частный доступ, зеленые насаждения, парковка.

Комплекс закончен в июле 2008 г.

Все апартаменты роскошно оснащены:
  • Ванная комната с водонагревателем и сантехникой
  • Кондиционер в каждой квартире - сплит-система /зима-лето/
  • Пол - плитка
  • Стены - латексная краска
  • Окна - двойное остекление, рамы ПВХ
  • Кабельное телевидение и телефонные розетки

Что нового

Български език Русский Язык
phones
Dreamville logo

Magic Dreams

    Magic Dreams is the largest project of Dreamville, released on the property market so far. It is located in the quiet area between the famous resort Sunny Beach and St. Vlas and is approximately 250 meters away from the sea coast. The resort complex consists of three separate low-rise buildings with excellent architecture. Two spacious swimming pools, both with children’s sections, are situated amidst abundant greenery.

    Magic Dreams has a specific location over a plot with high inclination. Due to this, most of the apartments have magnificent sea view and some of them face both the pool and the sea. There are 370 apartments (studios, 1 and 2-bedroom) available at the complex, as well as 8 shops.

    There are various possibilities for sport, relaxation and entertainment, which make for a perfect holiday: SPA center, lobby bar, pool bar, restaurant, children’s animation room, internet hall, shopping facilities, laundry, 24 hrs security and maintenance, private access, green areas, parking lot.

Completion date – July, 2008.

All the apartments are luxuriously fitted with:
  • Bathroom with boiler-heater, luxury sanitary equipment
  • Air-conditioner in every apartment – split system/winter-summer/
  • Terracotta flooring
  • Latex painted walls
  • PVC window frames
  • Cable TV and telephone outlets

What's new